Мы работаем с НДС? Да! и без тоже.
Как заказать товар?
Самостоятельно оформить заказ через личный кабинет:
- необходимо зарегистрироваться;
- в личном кабинете заполнить всю необходимую информацию;
- выбрать в каталоге товар и оформить заказ.
Воспользоваться услугами наших специалистов:
Для этого необходимо обратиться через форму обратной связи. Наши специалисты помогут Вам определиться с необходимым оборудованием и оформить заказ.
Если Вы знаете, какой товар Вам необходим, укажите код товара и необходимое количество. Это значительно ускорит процесс оформления заказа.
Внимание: крупные заказы могут обрабатываться в течение суток с понедельника по пятницу с момента поступления обращения. Благодарим за понимание.
Как получить товар?
Юридические лица могут получить товар в наших магазинах, после поступления денег на расчетный счет.
Обращаем внимание: самовывоз товара возможен 9:00-18:00 по согласованию с менеджером корпоративного отдела.
Для представителей юридических лиц обязательно предоставление реквизитов организации (наименование организации, ИНН, КПП, юридический адрес, банковские реквизиты) и документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты.
Обращаем внимание, что в соответствии с п.5 ст.185 ГК РФ доверенность на получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) от имени организации должна быть выдана только от руководителя организации за его подписью и скреплена печатью организации. Допускается выдача доверенности за подписью иного лица, уполномоченного на это учредительными документами организации. Доверенность от имени юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должна быть подписана также главным (старшим) бухгалтером этой организации.
Не допускаются доверенности, подписанные лицом, действующим «на основании приказа» и/или «на основании доверенности». Исключение составляют доверенности, выданные в порядке передоверия, заверенные нотариально.
Требования, предъявляемые к покупателям при получении товара:
Для юридических лиц, работающих с печатью*:
- если получает сам директор: паспорт печать организации
- если доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, заверенный печатью и живой подписью ответственных лиц (ген. директор, главный бухгалтер), паспорт
*если у доверенного лица есть печать организации, то её достаточно, доверенность в таком случае не нужна
Для юридических лиц, работающих БЕЗ печати:
- если получает сам директор: паспорт копия устава в котором указано, что юр.лицо работает без печати и с живой подписью руководителя, копия письма об отмене печати и с живой подписью руководителя
- если доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, паспорт, копия устава в котором указано, что юр.лицо работает без печати и с живой подписью руководителя, копия письма об отмене печати и с живой подписью руководителя
Для ИП с печатью:
- ИП лично: предъявить паспорт печать ИП
- доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А, заверенный печатью паспорт
Для ИП БЕЗ печати:
- ИП лично: предъявить паспорт оригинал письма об отмене печати с живой подписью руководителя (при первичной отгрузке), копия выписки из ЕГРИП с живой подписью самого ИП (копия верна)
- доверенное лицо: оригинал доверенности по форме М2 или М2А паспорт оригинал письма об отмене печати с живой подписью руководителя (при первичной отгрузке), копия выписки из ЕГРИП с живой подписью самого ИП (копия верна)
Согласно статьям 475–477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания ОнЛайн Трейд, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.
Образцы документов:
- Доверенность
- Письмо на возврат ранее перечисленных денежных средств
- Письмо о неверном назначении платежа
- Письмо о переназначении платежа
- Заявление на возврат наличных средств
- Доверенность на получение наличных средств
Условия доставки
Смотрите в разделе Доставка.
Сопроводительные документы
- гарантийные талоны с необходимыми отметками;
- УПД (универсальный передаточный документ).
Внимание!
- минимальная сумма заказа для юридических лиц (безналичный платеж) — 2 000 рублей;
- заказы оплачиваемые по безналичному расчету могут быть отгружены только после 100% предоплаты и поступления оплаты на наш расчетный счет.
Важно: счет действителен в течение 2-х календарных дней.
В случае нарушения срока оплаты мы вправе по своему выбору:
- отказаться от поставки товара и вернуть вам полученные денежные средства;
- увеличить срок доставки на период равный просрочке оплаты;
- в случае изменения цены товара — предложить вам доплатить недостающую сумму.